Главная | О кафедре воспитания | Регистрация | Вход
 
| Вторник, 18 Июня 2019, 03:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Образовательные сайты
  • Портал персональных данных
  • Портал Волгоградской области
  • Портал Волгограда
  • Министерство образования и науки РФ
  • Портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • "Единая коллекция ЦОР"
  • "ФЦИОР"
  • "Транспортная карта"
  • Рекомендованные МО и Н
  • Архив
    Мероприятия [31]
    Всемирный день [4]
    Конкурсы [1]
    Последний звонок 2011г. [0]
    Вести образования [2]
    День Знаний [1]
    Соревнования [0]
    День воинской славы [0]
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    О кафедре воспитания

    Цель воспитательной системы гимназии - создание условий для личностного самоопределения учащихся при приоритетной реализации учебных программ повышенного уровня сложности в условиях развития детского самоуправления.

    Данная цель реализуется через следующие задачи:
    • развитие творческой личности;

    • формирование у детей активной гражданской позиции;

    • реализация прав и свобод, определённых Конвенцией ООН о правах ребёнка;

    • создание условий для приобретения детьми социально-значимых отношений и наибольшей самореализации в общении со сверстниками, взаимодействие с микросоциумом.

    Кафедра Воспитания объединяет педагогический и детские коллективы в работе по нескольким направлениям. В 2013 -2014 учебном году Методическое объединение классных руководителей насчитывает  42 классного руководителя(43 классных коллектива).

    Каждый педагог, осуществляя руководство классным коллективом, решает поставленные цели и задачи, способствует развитию детского самоуправления в классе, личностному становлению каждого обучающегося.

    Деятельность каждого классного руководителя обусловлена Планом воспитательной работы , локальными актами гимназии.


    Классными руководителями координируется работа органов детского самоуправления в классе по пяти приоритетным направлениям:
    • Стремление к познанию и творчеству - данное направление предполагает  активизацию участия обучающихся в предметных олимпиадах различного уровня, развитие интереса к научно-исследовательской , проектной деятельности, а также формирование добросовестного отношения к учебному труду, способности  к самообразованию и самореализации в образовательной среде.
    • Патриотическое воспитание - приоритетное направление воспитательной деятельности, которое представлено в уже сложившейся системе мероприятий, посвящённых памятным датам и Дням воинской Славы. Данное направление воспитательной деятельности  классного руководителя предполагает формирование и развитие гражданского самосознания обучающихся, воспитания  уважения к историческому и культурному наследию города -героя Волгограда, России в целом. 

    • Пропаганда Здорового Образа Жизни - направление, объединяющее, как образовательную так и профилактическую воспитательную деятельность классного руководителя, направленную на формирование и развитие  устойчивого взгляда обучающихся на сохранение своего здоровья, активизацию занятости обучающихся в  спортивных  секциях, объединениях здоровьесберегающей направленности, а также профилактическая деятельность по пропаганде ЗОЖ, включающая раннюю профилактику вредных привычек, и развитие навыков оптимального поведения в обществе,  способствующего здоровье сбережению.

    • Экологическое воспитание -  деятельность, направленная на воспитание бережного отношения к природе родного края, формирование активной гражданской позиции в отношении экологической ситуации и путей решения экологических проблем района, города, области.
    • Досуговая деятельность - направление воспитательной деятельности классного руководителя, способствующее развитию творческих способностей обучающихся, сплочению коллектива в ходе коллективной творческой деятельности, выявление одарённых детей и подростков, активизация занятости обучающихся в работе Творческих объединений  системы дополнительного образования гимназии, учреждений дополнительного образования района и города.

    Система дополнительного образования гимназии - "живая", ежегодно изменяющаяся структура, которая объединяет педагогов   из числа учителей -предметников, педагогов дополнительного образования. На основании Приложения №1 к Лицензии на предоставление дополнительных образовательных услуг система дополнительного образования представлена Творческими объединениями следующих направлений:

    • Художественно - эстетической

    • Спортивно - оздоровительной

    • Научно - технической

    • Естественно - научной

    • Культурологической

    • Военно - патриотической

    • Туристско - краеведческой

    • Социально - педагогической

    В 2013 -2014 учебном году система дополнительного образования объединяет 12 Творческих объединений,  которые охватывают  369 обучающихся гимназии. Обучающиеся, занимающиеся  в творческих объединениях -активные участники всех традиционных мероприятий гимназии,  конкурсов, фестивалей, форумов, турниров, выставок различного уровня, мероприятий района и города.

    В рамках действия ФГОС второго поколения в МОУ гимназии  реализуются программы внеурочной деятельности.  Направленности  данных программ : социальная, духовно -нравственная ( классные часы) , интеллектуальная, спортивно -оздоровительная, художественно -эстетическая. Учителями разработаны программы внеурочной деятельности  для детей трёх возрастных групп,  срок реализации программ- годичный, что даёт возможность ребятам  за время обучения поучаствовать в реализации программ различной направленности.   Внеурочной деятельностью в гимназии на период текущего учебного года охвачено 320 человек. Стоит отметить, что каждый классный руководитель 1 -11 класса гимназии ведёт учёт занятости учащихся в свободное от учебных занятий время.  Ребята занимаются не только в творческих объединениях гимназии, но  в учреждениях дополнительного образования, учреждениях культуры района и города. Общий охват детей занятых социально -значимой деятельностью составляет 57% от общего количества  учащихся (1132 человека)

    Деятельность  по профилактике всех видов девиантного  поведения осуществляют педагог - психолог Гордиенко Надежда Ивановна и социальный педагог Савельева Светлана Николаевна. Систематически проходят заседания Координационного совета гимназии.  Социальным педагогом  разработаны План профилактической деятельности гимназии, План работы Координационного совета, План совместных мероприятий с инспектором по делам несовершеннолетних. Систематически проводится работа с учащимися, состоящими на всех видах учёта:  классным руководителем  и социальным педагогом осуществляются  посещения на дому, проводится индивидуальная разъяснительная работа, профилактическая работа с классом.


    Поиск
    Календарь
    «  Июнь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Официальный сайт гимназии №10 © 2019Бесплатный хостинг uCoz